Фигово...
очень. сейчас доразбираюсь с усральским и буду вскрывать свой.
а усральский - сплошной угар и содомия.
человек взял его за 500 деревянных и до сих пор не знает зачем. там распред был в говно. он поменял распред, шестерни ГРМ и заглянул в поршневую. естественно, там всё усталое и зазоры в кольцах огромные. ничего не менял, собрал как есть. головы стоят от разных моделей. все болты, шпильки, гайки разные и многие уже в говно. в частности на левой голове одна крепёжная гайка была сорвана. сегодня обнаружил сначала потёки масла между головой и цилиндром, а потом и дым при прогазовке. гайку поменял, протянул - вроде чуток подсекают газы, но мизерно. потом разберусь. в обеих головах футорки. причём разные и под разными углами. справа толстенная с гранями под голову, по ходу под автомобильную свечу, а слева простая. болтики регулировки клапанов тоже разные стоят. гайки крепления головы - обрезки каких-то длинных гаек. дичь полнейшая короче. пробка маслофильтра испорчена. я хз как её скрутить. а из-под неё масло капает. и что забавно, в движке вживлены датчик давления и температуры при этом всём бардаке. по ходу когда-то этот движок или был в хороших руках или рукожопы планировали из него что-то крутое получить