Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 65690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Я бы с удовольствием, но дорогой сцук...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Проблема первая, что это чугунина и вес соответственный ))) это кроме габаритов
Вообще-то я писал "помощнее и/или от авто" - то есть, изначально всё же какой-то мотодвижок
Остальное прочёл - соглашусь, действительно, лучше (и проще) модернизировать...
Спасибо, что не поленился написать подробно
ну так давно уже о всяких вариантах задумывался) ещё в 2007-2009 примерно с другом продумывали конструктив мота, вокруг узома)
Так же, был у нас в городе раньше Иж49 с японским мотором. Вообще шикарно смотрелся. Мотор очень в тему встал. Рядная четвёрка, вроде как на 600 кубов. К сожалению более-менее мото движки только на ижа можно присрать. А я всегда больше к паразитам склонялся. С этими выбора только с БНВ или с голды, если конкретно мото. Все остальные варианты и слишком палевные и в большинстве случаев приводят к отказу от кардана в сторону цепи. А я опять же, карданную передачу больше люблю. Она внимания требует в разы меньше и регулируется один раз. Потом снимай и ставь сколько хочешь. И ни пыли не боится, ни периодической чистки и смазывания не требует. Раз в 1-2 года если не путаю, 120 грамм масла меняешь и всё.
А так, я и сейчас периодически об иных моторах думаю. На того же Пилота, возможно, всё же встанет какой-нибудь питбайковский 125-140 кубов. На Ижа у Сани, если с родными моторами нифига не будет получаться, то может тоже какой-нибудь иномотор вкорячим. Сама-то ходовая у ижа далеко не самая плохая. Он достаточно удобный и манёвренный. Подводит только качество и отсутствие запчастей по движку
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я лучше на голду накоплю)
А я всегда больше к паразитам склонялся. С этими выбора только с БНВ или с голды, если конкретно мото.

Голда - Honda Gold Wing? там же вроде V-образный кубатурный?

На того же Пилота, возможно, всё же встанет какой-нибудь питбайковский 125-140 кубов.

Почему именно питбайковский, а не эндуровский, к примеру? и что-то я не помню особой разницы в движках по назначению - если только в настройках и ГРМ?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 780
  • Карма: 5
У Голд Винг шести цилиндровый оппозит с обьемами 1,5,  1,7 и 1,8 литра.
Поправте если ошибаюсь. Давно было...
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Голда - Honda Gold Wing? там же вроде V-образный кубатурный?

Почему именно питбайковский, а не эндуровский, к примеру? и что-то я не помню особой разницы в движках по назначению - если только в настройках и ГРМ?
Голда оппозит. Совсем старые были четырёхцилиндровые, потом шестёрки пошли. Они же на Валькириях

А на Пилота тупо из-за расположения цилиндра. Под полноразмерный вертикальный цилиндр скорей всего высоты рамы не хватит. Заводские четырёхтактники тоже были с горизонтальным цилиндром.
Был бы в доступе мотор от MTXа,  его бы воткнули. Даже полтос. Это папка пилотовского. Только водянка, 6 передач и что-то около 20 лысых. А такой же 125-й уже 40
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
У Голд Винг шести цилиндровый оппозит с обьемами 1,5,  1,7 и 1,8 литра.
Голда оппозит. Совсем старые были четырёхцилиндровые, потом шестёрки пошли. Они же на Валькириях

В конструкцию не вникал, на вид всегда думал, что там V- образный  ☹️



А на Пилота тупо из-за расположения цилиндра. Под полноразмерный вертикальный цилиндр скорей всего высоты рамы не хватит. Заводские четырёхтактники тоже были с горизонтальным цилиндром.

Теперь понял - из-за ориентации цилиндра
« Последнее редактирование: 19 Июня 2021, 14:18:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Чутка перегнул кик, а то задолбал голяшке мешаться на ходу. Нафига он так ущербно сделан был - непонятно. Конечно стоило укоротить чуток ибо сантиметров на 5-7 он длиннее родного касовского. И иногда в самом верху ногой цеплять не очень удобно. Вот блин, касовский же был как надо и по изгибу и по длине... Ну вот нафига было всё портить...






Тогда же сполоснули его. Сильно вид меняется х)




Днепрячий моторчик всё лежит, ждёт запчастей и денег на запчасти


Залез днём в касовский мотор. Ну вот напрягает меня появившийся перестук. С таким же раздолбало шпонку на распреде




Всё облазил и передёргал. Вот не шевелится ничего. Отвёрткой пытался постаскивать шестерню с распреда - вообще не шевелится. Стоит намертво. Шестерня генератора тоже теперь никуда не елозит. Что за нафиг...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ээээсссстооооннннссскийййй пит-стоп. В тяпницу по дороге на работу что-то захрустело и начало проскакивать. Подумал что всё же не той стороной второй диск сцепления поставил. Ну думаю хрен с ним, аккуратно доеду туда и обратно, а вечером в разбор, смотреть что отрыгнуло.
Обратно не доехал. Пришлось пилить пешком. Спустило заднее колесо. Как оказалось, говнокамера кЕтайская. В субботу привезли его на фургоне друга к нему. Разобрал...






А шлицы-то целые и на заклёпках не люфтят...


Да и отпечатки от шлицов дисков на валу на своём месте. Не могли они проскакивать...




Коробку вкинул на место, попробовал вставить монтажку в вилку муфты кардана. Хрустнуло один раз. Когда монтажку загнуло нафиг. Пришлось пока бросить так

Камеру нашёл сегодня вечером и пока забил. Либо завтра, либо через пару-тройку дней буду собирать обратно. Но так и остаётся вопрос: что же хрустело и проскакивало? Шлицы кардана целы. Редуктор вроде ровно и без лишних шумов крутится, шлицы ступицы колеса и на колесе и на редукторе целые... Хрень какая-то
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
пЭдро тоже не ахти камеры.Я когда переобувал Ижа,оставил родные Свердловские
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
У меня тупо на отверстиях из-под спиц вся камера рассохлась и растрескалась
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
У меня тупо на отверстиях из-под спиц вся камера рассохлась и растрескалась

Для бескамерной делают так, может, и для камеры лучше будет?

« Последнее редактирование: 28 Июня 2021, 08:44:36 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Ободная лента-только хардкор!))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ободная лента-только хардкор!))

Флиппер, ага, как в грузовике )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Сделал уже из старой камеры)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Сделал уже из старой камеры)

За неимением пойдёт...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ещё раз к вопросу установки автодвигателей на мото ))))

« Последнее редактирование: 06 Июля 2021, 07:37:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Забавная хреновина) жаль не поездишь на такой по дорогам х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Забавная хреновина) жаль не поездишь на такой по дорогам х)

Меня приколол бак "перед мордой" и движок - от Запора?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Андрей, ну это перебор )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию