Позавчера обсох... 👀
Последнее время перестал мне нравится указатель топлива, как то странно он показывал уровень жидкости в баке. Догадывался что бензина у меня не 1/4 бака, но рассчитывал во вторник перед работой заехать рядом с парковкой на АЗС, не доехал! Благо дело было в районе 21 часа и до дома оставалось метров 800. на стартере запарковал авто в небольшом кармане перед магазином и потопал пешочком за машиной жены и за канистрой. Привожу значит я такой весь модный 10 литров бенза и доставая канистру из машины жены вспоминаю - воронки то и шланга у меня в машине НЕТ! 🤦♂️ зато был привод в пупырке, вырезал 250х250 мм кусок пупырки, свернул "кулёк" и заправил белого! Пролил от силы 0,5 л. потом по одной машине перегнал на стоянку. Утром во вторник у работы залил на 500 бенза и в обед полез разбираться с приборкой. ДУТ оказался сверху весь ржавый! Хотя клеммы когда переходил на волгоприборку я обильно мазал средством для клемм АКБ. Достал ДУТ, подогнул немного ползун, зачистил клеммы до блеска, вызвонил в торпеде провод на КЛ топлива, проверил работоспособность ДУТа на приборке. Всё стало гуд! после профилактики теперь адекватные показания на приборке и дополнительная КЛ подключена на топливо. Т.к. штатная на 3111 загорается когда стрелка в красную зону заползает, если этого не произошло ( обрыв или КЗ провода скажем) то лампа штатная в этой приборке гореть не будет! Теперь у меня есть резервная лампа резервной лампы резерва топлива! 😆
И осталось таки собраться духом и подключить всю приборку и собрать до конца торпеду, когда это наконец то сделаю , пока большой вопрос для меня )))
заодно пока резистор не впаял в ДТОЖ, подправил стрелку на показометре t ОЖ на приборке, что бы показывала истинную температуру, а не фиг знает чего....