Автор Тема: Лада 21093 Porsche для бедных  (Прочитано 47030 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #220 : 26 Июня 2020, 05:52:20 »
Ита да)
Кстати вчера вечерком после работы закатился на развал,зимой после установки всего и вся настроили углы так:кастер 3 градуса,развал в небольшой минус порядка 6 минут,схождение около нуля,небольшой плюс в 3 минуты,сейчас решил сделать "по-спортивней",развал пол градуса в минус,схождение так же в минус по 3 минуты,кастер так и оставили 3 градуса.
Покатаюсь,понаблюдаю за поведением
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #221 : 12 Июля 2020, 14:43:26 »
Ещё с зимы отметил большое потребление тока стартера,больше грешил на аккумулятор,которому 4й год,благо зима была не морозная,до -30 мотор запускался,хоть и с большим трудом(стартер крутил очень вяло),как оказалось виной всему Белорусский стартер на постоянных магнитах,немного изучив вопрос,понял,что случай рядовой,со временем стартер слабеет и слабеет.А виной всему низкокачественные магниты,которые со временем "размагничиваются-перемагничиваются",вообще сколько встречал инжекторных Самар начала нулевых,все были оснащены стартером КЗАТЭ,а мне достался БАТЭ...Не долго думая,покупаю новый стартер КЗАТЭ,замена не сложная.Новый стартер приятней по звучанию,тока жрет мизер,крутит очень быстро.Плюс разница в мощности:БАТЭ 1.2кВт,КЗАТЭ-1.55кВт,плюс доступность ЗИПа.Перед зимой возможно поставлю новый аккумулятор.
Ещё довольно интересный установлен генератор,точно не КЗАТЭ,может кто знает что за "фрукт"?
Генер



Фото стартеров


Родной декабря 2002
« Последнее редактирование: 01 Августа 2020, 08:50:33 от KovSpace »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #222 : 12 Июля 2020, 15:28:27 »
КЗАТЭ вообще хорошая фирма. И характеристики хорошие и качество и ценник при этом вполне себе средний. Хороший балланс у них.
А вот что у тебя стоит за генератор, прям интересный вопрос. Друг мне показывал, на 99 карбовой у него у друга, с завода был импортный. Говорит и на других машинах такой встречал. Видимо и тут так же, на каких-то партиях, видимо, ставились поинтереснее генераторы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #223 : 12 Июля 2020, 17:00:35 »
 В  нулевых не редко ставились генераты  Bosch. Протри пластиковую кпышку. Если стикера не видно, значит напечатаны данные на самом пластике

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #224 : 13 Июля 2020, 04:57:45 »
КЗАТЭ вообще хорошая фирма. И характеристики хорошие и качество и ценник при этом вполне себе средний. Хороший балланс у них.
А вот что у тебя стоит за генератор, прям интересный вопрос. Друг мне показывал, на 99 карбовой у него у друга, с завода был импортный. Говорит и на других машинах такой встречал. Видимо и тут так же, на каких-то партиях, видимо, ставились поинтереснее генераторы
Да,КЗАТЭ в целом неплохие стартеры и генераторы.Хотел поставить Чебоксарский Электром,но они почему то пропали(( на "сорок первом" стоит Электром,1.8кВт-отличный стартер!с 2010 года без проблем
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #225 : 13 Июля 2020, 04:58:45 »
В  нулевых не редко ставились генераты  Bosch. Протри пластиковую кпышку. Если стикера не видно, значит напечатаны данные на самом пластике
Похоже придется снимать крышку,так ничего не нашел.Интересно,есть к ним в продаже к примеру реле-регуляторы?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #226 : 13 Июля 2020, 06:31:17 »
Вообще интересный экземпляр,шины Барум,генер Бош видимо,стартер белорус,стекла Саратов,как то не типично,обычно шины Матадор или Росава,стекла БОР,электрика КЗАТЭ.Есть ЭСП и ЦЗ,но нет попагреек)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #227 : 13 Июля 2020, 12:26:57 »
Похоже придется снимать крышку,так ничего не нашел.Интересно,есть к ним в продаже к примеру реле-регуляторы?
В запчасти в обычную розничную ничего не поставлялось. Обычно покупали  другой генератор.
 Нужно найти маркировку. Она наверняка где то есть(хреново если это вариант с наклееной табличкой, за 17 лет она усохла и отвалилась), по парт номеру можно найти щеточный узел. Генератор подобран с какой то  серийной модели. Наши находили в нулевых номера.... но это был большой геморой с длительным ожиданием.
 Судя по задней крышке  у тебя такая "хрень" https://www.drive2.ru/l/78186/
 Парт номер "Гены" 0 124 325 089 . На реле регуляторе тоже где то должен быть номер.
 
 аналогичная модель на Рено https://www.drive2.ru/l/8338345/
Нужно лезть в оригинальные каталоги бош и скать реле регулятор. Выглядить это будет приблизительно так https://www.exist.ru/Price/?pcode=F00M145356 ... Это реношные регуляторы, там гена ...031 9но есть подозрение, что унифицированы

.....................
 вот что "накопал":
   генератор  https://maxparts.ru/index.php?art_id=849613&ga_id=4&page=proizv.php&page_no=6&proizv_id=24

 Реле регулятор F 00M A45 227  https://maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=24&ga_id=288&page_no=1&art_id=3524836

 https://www.autodoc.ru/price/30/F00MA45227
« Последнее редактирование: 13 Июля 2020, 12:29:38 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #228 : 13 Июля 2020, 14:00:24 »
Да,"повезло" мне с генератором.Пока работает отлично,стабильно держит 13.9-14.1В,подшипников не слышно.Я так думаю,что если "захандрит" куплю КЗАТЭ
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #229 : 13 Июля 2020, 14:32:57 »
Скорей всего, тебе и этого хватит на весь срок службы машины)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #230 : 13 Июля 2020, 15:35:11 »
Скорей всего, тебе и этого хватит на весь срок службы машины)
Визуально, генератор не забит песком и обмотки в нормальном(чистом) состоянии. Работать должен(если КЗ где то по проводке или перегрузка не "уложит" регулятор), щетки можно заменить по потребности. А вот подшипникам, которым уже 17 лет, уделить внимание не плохо бы(смазка состарилась)
 Эти генераторы довольно живучи........ это уже Павлу решать самому, в зависимости от опыта... всрывать или "дождаться" ))))
 Bosch и Valeo обычно гарантированно выкатывают 2 комплекта щеток....... главное не мыть моторный отсек  ( подшипники погибают быстро, если струя попадает в зону подшипника).
 

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #231 : 13 Июля 2020, 17:56:47 »
Точно такой же рр и на моём боше от поло. Только разъем под фишку другой..
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #232 : 14 Июля 2020, 07:09:24 »
Визуально, генератор не забит песком и обмотки в нормальном(чистом) состоянии. Работать должен(если КЗ где то по проводке или перегрузка не "уложит" регулятор), щетки можно заменить по потребности. А вот подшипникам, которым уже 17 лет, уделить внимание не плохо бы(смазка состарилась)
 Эти генераторы довольно живучи........ это уже Павлу решать самому, в зависимости от опыта... всрывать или "дождаться" ))))
 Bosch и Valeo обычно гарантированно выкатывают 2 комплекта щеток....... главное не мыть моторный отсек  ( подшипники погибают быстро, если струя попадает в зону подшипника).
 
Периодически продувать сжатым воздухом имеет смысл?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #233 : 14 Июля 2020, 10:37:42 »
Если есть такая возможность, то лично я продувал бы иногда в районе щёточного узла, по крайней мере. Во многих генераторах там очень душевно копится стружка со щёток и колец. Хотя и это-то раз в фиг знает сколько реальный смысл имеет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #234 : 14 Июля 2020, 12:05:48 »
 Продувкой вы ничего не достигните.
Машины, которые ходят постоянно по зимним соляным трассам(не город, там где взвешенная соляная бяка за фурами), очень "хорошо" начинают проявлять утечкой тока по генератору(особенно диодные мосты). В таком случае лучше разобрать, промыть все теплой мыльной водой и просушить продувкой воздухом(подшипники сперссовываются). Обычно при этой операции подшипники смазываются или меняются. Износ коллекторов и щеток на прямую зависит от пыльности дорог и песчано соляных смесей..... ну и токовая нагрузка("куча" фар, усилителей приводят к повышенному электроэррозионному износу).
 Такие операции доступны только для тех, кто может это сделать сам. При обращении на сервис стоимость работ сопоставима с стоимостью нового генератора(отечественного производства)... для ино имеет смысл "обслужиться".

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #235 : 14 Июля 2020, 12:40:33 »
Песчано-соляных дорог машин не видит,в городе тупо сыпят щебень,зимой трассовых пробегов нет,от слова совсем.Раньше частенько ездил в Кемерово(250км в одну сторону),а как не стало отца,ездить и не к кому.
С генератором все понятно,благодарю Михаила!Пусть служит,воды ему не достается(стоит штатная "жестянка" и широкая алюминиевая защита,грязи под капотом практически нет),мойкой Кёрхером не буду мучить его,а если уж захочу навести лоск,закрою пакетом.
Если придется покупать новый генератор,какой ампераж выбрать?КЗАТЭ предлагает от 90 до 140
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #236 : 14 Июля 2020, 13:35:00 »
Я психанул и взял 140. Не сильно и дороже 90-го оказался. Рублей на 500-600. По идее, тебе и 90-го по уши хватать должно. Тот же 90-й Валео на хреномоторе отлично держал нагрузку у меня на Князе. Причём даже при включении вообще всех потребителей. Даже лобаша в полную силу. Да, напруга проседала, но заряд всё ещё в плюсе был даже на ХХ. На сколько помню, КЗАТЭ 90-й примерно так же себя показывал
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #237 : 14 Июля 2020, 13:54:49 »
На хреномоторе 75А стоковый Валео же,если не ошибаюсь.
На дедовом 90А КЗАТЭ стоит,при включенном ближнем,обогреве заднего стекла,вентилятор на 1й скорости,при ХХ 950-1000об/мин держит стабильно 13.9В
У меня ещё музыка...не прям "бум-бум",так сказать средней навороченности,нынешний Бош 90А вывозит и музыку,и остальное.
Я тож думаю имеет смысл взять 140А,там получается махнуть клемму на возбуждение и на силовом проводе перепаять клемму на 8мм
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #238 : 14 Июля 2020, 16:22:21 »
На хрено и 75 и 90 были. У меня с 90, у друга на трёх девяностые, а вот на гнилогоре у меня 75 попался
Если упорно думаешь о 140, то бери. Я так же думал. Долго думал. Задолбал продавщицу в магазе. А потом решил, что хренли и нет, если да? Ну да, его полная мощность скорей всего никогда не будет затребована. Зато вот всегда имеется запас мощности, плюс сам генератор получается на полную мощность не загружается даже при всех потребителях. Один фиг ведь, не будет пытаться отдать больше, чем надо. А по идее, если он сильно не нагружен, то и жить должен дольше. Я могу и ошибаться, электрик из меня, как из девятки Камаз, но вот мне так кажется. В механике это обычно примерно так и работает.
Ну да, и зимой со всеми печками, обогревами стёкол, дворниками и прочими потребителями, аккуму должно житься полегче, по идее... Хотя опять же, не замечал и на 90-м чтобы у меня и так полудохлый аккум зимой сильно страдал разрядом

Кстати, а нафигась менять клемму возбуждения? У меня обычная
« Последнее редактирование: 14 Июля 2020, 16:26:25 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Лада 21093 Ниагара
« Ответ #239 : 14 Июля 2020, 16:53:40 »
Судя по всему на 140х вот такая клемма на возбуждение

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г