Хрен знает... У меня тогда денег не было, не стал запариваться с изучением, а сейчас провала напруги не замечаю. Кстати, по второй ссыли чувак упомянул плавный старт генератора, о котором я и забыл. Реально есть такое. Не сразу полную мощность выдаёт, а плавно наращивает. Это зимой может быть особенно ценно, когда холодный движок с густым маслом и так тяжело запустился и ещё только поднимает обороты к ХХ. Получается, что генератор даст полную нагрузку какраз когда движок уже стабилизируется. И даст плавно. Всё же почти 2 киловатта, это не в карман ссать. Я тут на днях забылся и ковырял Каса, а в машине музыка орала. Аккум просадило от души. Еле завёлся. И по ходу, если бы генератор сразу выдал всё, то заглох бы, наверное. Обороты до 600 просели. Газанул, отпустил - опять к 600 сползли. Слышно было, что движок немного напрягается. Секунд 30 подержал на 2000 и всё, ХХ вернулись, движку стало легче