Автор Тема: Блокировки ВалРейсинг-отзывы,опыт эксплуатации.  (Прочитано 33330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Я сам об этом и писал)))
Хотя наверное и без блоки я бы там так же усвистал. На нервах поехал на ледовую трассу на карьере, чтобы погонять и успокоиться, а там всё развлекалово перекрыли. Вот и даванул тапка в обратную сторону. На втором повороте и улетел. Вот только фиг знает, смог бы я без блоки оттормозиться или всё же нырнул бы вниз...  🤔
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2016, 20:38:43 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
ты б без блоки так не разогнался 😀

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Поверь, разогнался бы. Я в прошлом году в этом месте 80-90 ездил. В этот раз, всего 60 было 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вот о том и писали - наглеть начинаешь с "супер силой" 😀

Вот! Вот об этом я говорил!
Если дибил, то это не лечится 👀
https://youtu.be/6bc5OMzjess

https://youtu.be/k80b_rKR2R4







  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
мисье, вы чего творите то) фигачить в отсечке - ну ваще не вариант) если при увеличении подачи газа машина не едет быстрей, то следует ослабить подачу и искать ту самую скорость срыва колес. а так тока лед под колесами образуется
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 "Чем больше "жип", тем дальше бежать за трактором..."
 Ты кончай машину рвать, эта игрушка(это про диф) для других целей ))))))))))))))))))))))))))))))

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Может тотализатор сделать.
Ой, опросник.
До 1марта. 😉))

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
мисье, вы чего творите то) фигачить в отсечке - ну ваще не вариант) если при увеличении подачи газа машина не едет быстрей, то следует ослабить подачу и искать ту самую скорость срыва колес. а так тока лед под колесами образуется
Мы просто угораем) протектор на этой резине быстро забивается и его прочищать надо, иначе вообще не едет. Тем более что там под снегом именно лёд и есть. Внатяг просто не пойдёт. Нужно копать. К сожалению, проверено. В том числе, в этом же месте...

"Чем больше "жип", тем дальше бежать за трактором..."
 Ты кончай машину рвать, эта игрушка(это про диф) для других целей ))))))))))))))))))))))))))))))

В моём случае, за совковой лопатой) выгреб снег из-под пуза, докопался до земли и враскачку вылез сам)
ВР заявляет, что 70% для этого как раз-таки подходит, вот и испытываем-с) пока то, для чего она изначально, испытать нет возможности. Трассу откроют только 7 января. А на дорогах гонять что-то не вставляет. В зопу это счастье...

Может тотализатор сделать.
Ой, опросник.
До 1марта. 😉))
На тему?))) типа угрохаю я блокировку или нет?))) нет, не угрохаю) стараюсь всё же соблюдать некие рамки)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вообще да, посмотрел видео с нормальным звуком-да, и правда несколько раз в отсечку ушёл...  🤔
Видимо задёргался, что в одно рыло без всякой помощи и страховки там сейчас встряну и начал косорезить. Вообще, я в такой ситуации стараюсь держать что-то порядка 3000(ну реально не пойдёт внатяг. Завтра сделаю запись, если проезд не прочистят). Тут видимо и правда занервничал и не заметил, что борщанул с газом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Я к тому, что в отсечку дубасить- нет смысла, пробуксовка приемлема, но не большая, а то совсем лед получается изза горячих шин после букса
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ну вот насчёт отсечки я полностью согласен. Я и не заметил, что обороты в отсечку ушли. Тут да, огромный косяк за мной. Так-то я вообще не поддерживаю выкручивание мотора прямо до отсечки.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
темболее на задней)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Воот... Да... Аж самого корёжит, пересматривая этот момент. Брр....  🙀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Вообщем покатавшись на блоке пару месяцев опишу новые впечатления.
Очень сильно чувствуется присутствие блоки, когда передние колеса находятся на разном покрытии, это и понятно, ведь она перебрасывает момент на колесо с бОльшим зацепом. И в основном это чувствуется когда на заснеженной трассе накатана колея. Рассмотрим перестроение из левого ряда в правый. При перестроении правое колесо попадает на снег и теряет сцепление с дорогой, блока перекидывает момент на левое колесо и машину резко бросает в другой ряд. В правом ряду правое колесо цепляется за асфальт, а левое наоборот оказывается на снегу. Момент перекидывается на правое, машину дергает влево и заносит жопу. Вообщем каждое перестроение на заснеженной дороге с накатанной колеёй происходит боком и очень резко. Так можно и свои задние фонари увидеть)
Так же в повороте можно почти не рулить, достаточно наехать внутренним колесом на заснеженную обочину и если у внешнего зацеп больше, то машина сама повернет под газом.
На однородном покрытии все штатно, блока особо не чувствуется.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2016, 16:48:26 от Nakazato »
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Предлагаю не давить в пол при перестроении)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
А при обгонах как быть?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Предлагаю не давить в пол при перестроении)))
+,я и со свободным диффом аккуратно перестраивался
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
А при обгонах как быть?
Аккуратно пересекать скользоту,давить только на однородном покрытии.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
+,я и со свободным диффом аккуратно перестраивался
Ну так то да, перестроился - попер, обогнал, сбавил тягу, аккуратно обратно вернулся, потом можно сбавлять. С блокой надо еще аккуратнее значит?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Ну вы чееее....
Отдаляешься от тела, которое собираешься обгонять.
Газишь, набрал скорость, перестроился, газишь, и под небольшой сброс газа возвращаешься. Тут блока непричем.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]