Вообщем покатавшись на блоке пару месяцев опишу новые впечатления.
Очень сильно чувствуется присутствие блоки, когда передние колеса находятся на разном покрытии, это и понятно, ведь она перебрасывает момент на колесо с бОльшим зацепом. И в основном это чувствуется когда на заснеженной трассе накатана колея. Рассмотрим перестроение из левого ряда в правый. При перестроении правое колесо попадает на снег и теряет сцепление с дорогой, блока перекидывает момент на левое колесо и машину резко бросает в другой ряд. В правом ряду правое колесо цепляется за асфальт, а левое наоборот оказывается на снегу. Момент перекидывается на правое, машину дергает влево и заносит жопу. Вообщем каждое перестроение на заснеженной дороге с накатанной колеёй происходит боком и очень резко. Так можно и свои задние фонари увидеть)
Так же в повороте можно почти не рулить, достаточно наехать внутренним колесом на заснеженную обочину и если у внешнего зацеп больше, то машина сама повернет под газом.
На однородном покрытии все штатно, блока особо не чувствуется.