Автор Тема: Блокировки ВалРейсинг-отзывы,опыт эксплуатации.  (Прочитано 30357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
по такому, среднему снежку, довольно прикольно ездится... и вот тут уже реально ощутимо тащит в сторону с хреновым сцеплением. впринципе, если аккуратно работать газом, то пофиг, едет нормально. больше прикалывает эффект антипробуксовочной системы при старте и разгоне. шипы, проскальзывая шумят рывками как при работе АБС. чуть-чуть и на руле эти рывочки чувствуются(как вибрация). интересный эффект. об испытаниях проходимости, пока только мечтать остаётся. слишком мало снега для этого...
а вот повороты довольно забавно проходятся. правда думаю, тут больше заслуга резины. она сама по себе поворачивать не любит 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
на сбросе газа как работает? морду тащит или зад обгоняет?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Пока сцепление с дорогой худо-бедно приличное, так что колёса догружаются и просто нормально заходится в поворот. Сейчас больше именно под сброс газа входить в повороты приходится из-за резины. Её саму По себе неплохо срывает на снос. Но вообще, снос на удивление, неплохо контролируется газом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
сейчас попробовал ввалиться в правый поворот на 60. начал заходить под газом, а потом вспомнил про этот вопрос
на сбросе газа как работает? морду тащит или зад обгоняет?
и сбросил газ. может быть и показалось, но в момент сброса газа, было чувство, что машину пнули в левое переднее колесо, и морду резко довернуло 🤔 но не знаю, может и показалось... надо будет как-нибудь ночью поэксперементировать, когда дороги будут посвободнее и дибилов-пешеходов по неосвещённым дорогам бегать не будет 😝
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Уииииииииииии!





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Чё-то скучно....







 


Сугроб? А? ЧО? Не, не видел...  👀








👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Прямо ездящая реклама самоблоков. Чем больше читаю и смотрю, тем больше начинаю хотеть.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Напишу здесь, чуть позже в основной теме повторю:
Блоки пошли на поток, так как они начали пользоваться спросом, они есть в наличии как у самого валрейсинга, так и у офиц диллеров. Так как цена блок сейчас 17к, то регионам нет смысла их покупать через меня, 500р экономии перератут в 500р доставкой из москвы.
Соответственно есть хоть и не большая, но выгода только для тех, кто будет забирать блоку самостоятельно или через друзей. Отличия или каких то выгод никаких нет, кроме как экономии в 500р.
Так же нет никакой разницы в покупке через меня или напрямую с вал рейсинга, гарантия точно так же действует, все паспорта, все как и должно быть короче)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Прямо ездящая реклама самоблоков. Чем больше читаю и смотрю, тем больше начинаю хотеть.
Да не так уж там всё и волшебно. Видишь там на заднем плане красного 41? Так вот, он вполне успешно проезжает там же, где и я. А пару раз он меня даже уделал. Он без блоки. А вот по такому рыхлому снегу, я всё больше убеждаюсь, что да, для езды с блокировкой, всё же нужны определённые навыки. Не всё так легко и просто, как кажется. Правда сразу оговорюсь, что и не катастрофа. Но однозначно не для новичков штука. По крайней мере 70%. 50 может и легче, но испытания проходимости с 70% только убеждают меня в том, что я её себе и не хочу. Для меня, это точно ни о чём будет.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Да не так уж там всё и волшебно. Видишь там на заднем плане красного 41? Так вот, он вполне успешно проезжает там же, где и я. А пару раз он меня даже уделал. Он без блоки. А вот по такому рыхлому снегу, я всё больше убеждаюсь, что да, для езды с блокировкой, всё же нужны определённые навыки. Не всё так легко и просто, как кажется. Правда сразу оговорюсь, что и не катастрофа. Но однозначно не для новичков штука. По крайней мере 70%. 50 может и легче, но испытания проходимости с 70% только убеждают меня в том, что я её себе и не хочу. Для меня, это точно ни о чём будет.
Я так и не понял, добавляет блокировка реальной проходимости или нет?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7830
  • Карма: 70
Думаю процентов 20.В остальном резина и клиренс.Я тоже убедился,полазив по сугробам на моем втором Москвиче без блокировки
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Да, добавляет. Машина гребёт немного более уверенно. Чуть больше шансов выехать своими силами, когда окопался, нежели со свободным. Но всё равно, это лишь вспомогательная система. Преимущества есть, но вот прям-таки неоспоримых плюсов пока не удалось доказать. Ну разве что резкий старт с перекрёстка с поворотом. Вот там да, очень ощутимая разница.
А в остальном, это как с АБС: в одной ситуации выручит, а в другой может и подгадить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Вот хз. Прошлую зиму ездил на 1.6 с блокой и ниишп и508. Сейчас езжу на 1.5 без блоки и с хаккой7. Так вот - три дня парковался в сугробы - толи комбинация двс+резина "никатит", толи блоки нехватает.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
От пилота зависит. И на полном приводе можно встрять на равнине. Блока хороший помощник, но она не панацея)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54

Зы. А, да, ещё поугорал по сугробам у гаража и записал видос. тупо внатяг залезал в сугробы и на них. Забавно, в таких вот критичных ситуациях блокировка реально даёт уже ощутимую разницу. Естественно, деревянная резина не особо реализует это, но всё же сразу чувствуется разница. Внатяг точно залезет дальше, чем со свободным диффом. И при этом будет иметь неплохой шанс своими силами выскоблиться.
А вообще, по сути, я пытался поймать момент, когда блокировка не сработает и одно колесо будет буксовать. Поймал дважды. Один раз даже удалось на видео записать. Вот только выложить его не могу, ибо ноут угрохал :С
Причём стёба ради, провёл эксперимент и решил дать побуксовать. Смачно так воет сателитами при этом. Блоки хватило от силы секунд на 5-7, после чего она психанула и схватилась. Видимо масло из пар трения повыгнало и чувствительность за счёт этого повысилась. Попробовал сразу же ещё раз, но машин уже упрямо грёб обоими колёсами. Пришлось слезть с этого сугроба
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Удалось-таки загрузить с телефона. Предыдущий не осиливал
Где-то на 3:47 поймал диагоналку. Хорошо слышно вой блоки
https://youtu.be/EF8C-N3C8cU
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Вот интересно, кто-нибудь ловил на дороге ситуацию, когда блокировка не срабатывает и одно колесо уходит в букс? Или я один такой, на лаптях 205/70 умудрился выезжая из двора поймать такой момент?
Ну да, тапку даванул, психанув на нескончаемый поток и выскочил порезче.
Сказать, что блока визжала как сучка, как говорил AW, было бы наглым враньем. Она не визжала. Она рявкнула так, что я чуть не размножился делением в штаны. Правда тут же резко зацепилась и мне стало немного жалко коробку, но впечатления остались смачные...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Я тут щас катаюсь на полном приводе...
И пока менял редуктор, сел на техничку, чтоб до магаза сгонять, масла купить)
Как же я ржал, когда чуть не застрял на ровном ледяном месте))) два колеса молотят, морду швыряет, а зад в ухабе))) через час на полном приводе я там боком прошел и даже не поперхнулся)

Да, я пару раз срывал одно колесо, а блока сначала выла, а потом какбудто сдалась, я кинул сцепление и сразу оба колеса поехали
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Нуууу....  Полнолапый, это не честно)

Но вот в такой ситуации, блока уже выручает.
Вчера на психе чуть не усвистал в кювет за городом. На фото плохо понятно, но морда у меня в момент остановки, пошла немного вниз.
Тормозил уже задней передачей, т.к. уже во всю пахал снег заблокироваными колёсами и видел, что сейчас нырну. А раз колёса колом, то и заднюю включить не проблема.
Естественно, повис на защите. Но покрутив рулём, за что-то начал цепляться и всё же выскоблился(по следам видно, как развернуло в последний момент. Изначально, заходил под острым углом.







  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Вот о том и писали - наглеть начинаешь с "супер силой" 😀