-3 Уже зима🤯 бугагась... у нас вчера -10 ещё ночью было, а на утро уже -19 шандарахнуло 0_о опупел заводить... вся машина со всех сторон инеем покрылась!(хорошо хоть вечером свежий тосол залил) ну да хрен с ним... завёлся, попрогрел... да вот туго греется... врубил печку-кааайф... еду-шпарит. минут 10 еду... и вдруг разом, печка еле тёплым дуть стала 0_0 сгонял в гараж, утеплился, поставил картонку перед радиатором, закрыл двиг снизу пластиковым щитком от какого-то кроссовера, сделал дреннаж в шланги радиатора и малого круга СО, попрогонял воздух из системы, погонял электропомпой(облил пол движка тосолом, когда открыл пробку штуцера прокачки. ну не ожидал такого потока!), проверил работу заслонок печки, отремонтировал тросик "верх/низ". вроде должно стать хорошо... но... эй! где все, круглый год борющиеся с перегревом🤯 я прогреться не могу! вы как так настраиваете, что движки греются? у меня 1,8 с люминь радиатором в пробках летом не грелся. карлсон самое частое-раз в 7-10 минут включался.
шланг на радиатор-комнатной температуры, шланг малого круга-градусов 50 от силы... пролетел по городу-остыл нафиг! стрелка в конце жёлтой зоны... значит градусов 40-50 всего. печка греет так себе... попробовал у дома на горке прогреть до срабатывания карлсона, но двиг фигу показал. 80 максимум. врубаю помпу без вентилятора - 60-70. с вентилятором-вообще до 40 на глазах падает. снова догрел до 80-обнаружился воздух в системе... стравил. вроде чуть лучше, но всё равно не то. и ведь воздушная пробка в системе, а он... не греется! да как так🤯 а этой ночью обещают падение температуры вплоть до -27... чё-т мне не по себе.... завести-то заведу. отрегулировал всё. а вот не вмёрзну ли в сиденья?... эх, где-ж мой белый с его термоядерной печкой...... 😕